В процессе эксплуатации велосипеда появляется потребность в использовании дополнительной оснастки. Что-то (например багажник, насос, флягодержатель) прикрепляется к раме винтами посредством резьбовых соединений. Иногда из-за неосторожных манипуляций резьба портится. Рассмотрим как ее можно восстановить.
![Точки креплений на раме](http://for34.ru/wp-content/uploads/2020/01/Рама-1-250x250.jpg)
![Точка крепления багажника на пере рамы](http://for34.ru/wp-content/uploads/2020/01/Крепление-багажн-2-250x250.jpg)
Резьбовые крепления представляют собой обычные резьбовые заклепки впрессованные в полости трубок рамы. Поэтому перенарезать резьбу не получится — заклепка будет вращаться (при этом расширяя отверстие в тонкой стенке (1мм) пера рамы). По этой же причине ее сложно высверлить. Достаточно несложный способ удалить прежнюю клепку — отогнуть края ее внешнего фланца тонкой отверткой. После, зажав отогнутый край плоскогубцами, можно его немного покачать, и он отломится от заклепки. Старая клепка падает внутрь рамы, и отверстие готово для новой. накручиваем новую заклепку на резьбовой шток заклепочника, вставляем в отверстие пера и сжимаем рукояти. Заклепка впрессована, стоит прочно, не крутится (фото). Для проверки вкручиваем до упора винт.
![Резьбовая клепка](http://for34.ru/wp-content/uploads/2020/01/rezbovaya-zaklepka-1-250x250.jpg)
Установаили новую клепку Проверка — вкрутили винт Заклепочник, который был использован